Турист Ekaterina E. (Ekaterina1953)
Май 2022 (4 человека)

Семья из 4 взрослых человек, двое из которых- недавние жители Вены, а двое- их гости из Германии, провели восхитительные экскурсии с замечательным гидом Еленой Долеши. Как часто бывает, выбор гида случаен, основан на отзывах и интуиции, но от этого зависит всё последующее отношение к предмету знакомства, настроение и впечатление. Мы немало поездили по Европе, заказывая услуги экскурсоводов, и можем с полным основанием утверждать, что в лице Лены увидели абсолютного профессионала и необыкновенно приятного человека. Море нужной информации, лёгкость и грамотность подачи, в которой чувствовалась влюблённость в своё дело, приветливость, интеллигентность, внимание к своим гостям и гибкость в обслуживании, как до, так и во время общения- такая работа заслуживает высокой оценки. Благодаря этому Вена и Шёнбрунн оставили незабываемое первое впечатление. Надеемся, что в будущем продолжим это увлекательное путешествие в мир красоты, и несомненно с нашим проводником Леной, а пока хотим выразить ей нашу сердечную благодарность и порекомендовать знакомство с ней каждому, кто рассчитывает на туристическую удачу.

Пешеходная экскурсия по Вене — групповой вариант
Посещение летней резиденции Габсбургов — дворца Шёнбрунн, включая шоу выпечки яблочного штруделя